1996-1999 гг.
-
Компания была основана в 1996 и изначально являлась дистрибьютором Nivea Beiersdorf и Schwarzkopf & Henkel.
-
На протяжении первого полугодия на фирме работало всего 5 человек.
-
Несмотря на экономический кризис этого периода, компания очень быстро росла. Количество дистрибутируемых марок увеличивалось, равно как и количество сотрудников.
2000 г.
-
ТД «Инфанта» является дистрибьютором таких торговых марок: Nivea Visage, Nivea Beauty, Schwarzkopf&Henkel, Florena, Kamill, Wella, Unilever,Sheller, Lumene, Londa,Trisa, L’Oreal,Garnier, Rilken, Aquafresh, Colgate, Palmolive.
-
Компания насчитывала 55 сотрудников
-
Кроме главного офиса и 2 складов в Киеве компания имела дилеров и широкую сеть дистрибуции по всей территории Украины.
-
Компания увеличивалась очень быстро и со временем заняла важную позицию на рынке косметики Украины.
2001 г.
-
Компания начала свой бизнес со Шведской Компанией Cederroth International AB и стала официальным дистрибьютором торговых марок Swiss Formula and VO5.
-
Также начала заниматься дистрибьюцией косметических средств Green Mama.
-
В это же время компания перестаёт заниматься несколькими марками: P&G, Aquafresh, Colgate, Unilever, Nivea.
-
Компания продолжала своё развитие путём увеличение типов и каналов дистрибуции.
2003 г.
В этом году подписано:
-
2 эксклюзивных контракта с итальянскими компаниями Patricia Milton, Royal (косметика класса Люкс)
-
эксклюзивный контракт с торговой маркой L`Erobolario, фито косметика, производство Италия.
-
эксклюзивный контракт с торговой маркой Kaloo, элитная детская парфюмерия, производство Франция.
-
Эксклюзивный контракт с торговой маркой Мир Детства, детская косметика, производство Россия
-
Эксклюзивный контракт с торговой маркой Vileda, элитные хозяйственный бренд товаров для ухода за домом, производство Германия
-
Компания далее продолжает занимается продвижением торговой марки Green Mama, производства Россия-Франция
2006 – 2009 г
Компания концентрируется на продвижение двух марок – итальянской фито-косметике L`Erobolario и немецких товаров для уборки в доме Vileda.
L`Erobolario
Нам удалось представить эту продукцию во всех городах-миллиониках и многих областных центрах страны.
Наши клиенты:
-
Сетевые
-
Магазины красоты и здоровья
-
Магазины в крупных ТРЦ (франчайзинг)
Vileda
Занимаясь дистрибьюцией торговой марки Vileda - продукция премиум сегмента, за 7 лет развития бренда нам удалось покрыть 90% целевой розницы – гипермаркеты, супермаркеты (все платежеспособные торговые сети).
Наши клиенты:
-
СЕТЕВЫЕ
-
Строительное направление – DIY-гипермаркеты Эпицентр, Новая линия, Караван строительный и др.
-
Опт – гипермаркеты Метро Cash&Cary, Ровекс Cash&Cary, Экспансия (Фоззи Cash&Cary) и др.
-
Гипермаркеты – Караван, Таврия, Мегамаркет, Таргет, Рост, Там-Там и др.
-
Супермаркеты – Фуршет, Эко-маркет, Восторг и др.
-
И ДРУГИЕ НЕ СЕТЕВЫЕ ТОРГОВЫЕ ТОЧКи
2010 г.
-
-
Компания открывает новый отдел, который активно работает над внедрением на рынок Eco-товаров.
-
Компания выводит на рынок Organic товары для стирки, уборки и мытья посуды немецкой торговой марки представив органическую продукцию в этом товарном сегменте первыми в Украине.
-
Компания продолжает заниматься натуральной косметикой L`Erobolario.
-
Имея больоой опыт работы по хозяйственной группе товара и следуя потребностям рынка, компания заключает договора с тремя новыми марками среднего ценового сегмента – Jan Niezbedny (Польша), Grosic (Польша) и Pongal (Испания), предлагая широкий ассортимент салфеток, губок, фольги, пленки, кульков для мусора, кульков для хранения и заморозки продуктов, швабр, запасок, ведер и прочее.
2011 г.
Компания продолжает наращивать объемы и развивать Organic товары для стирки, уборки и мытья посуды немецкой торговой марки , которая к концу года была представлена в более, чем в 40 городах Украины, в 20 торговых сетях и 100 интернет-магазинах
Комания занимается развитием средств женской гигиены из органического хлопка торговой масми MASMI (Испания), био-одеждой торговых марок HOCOSA (Швейцария) и COSILANA (Германия)
|